В инновационную деятельность коллектив МБ ДОУ № 3 включился с самого открытия детского сада, пройдя сложный и результативный период становления, инновационные преобразования приобрели системный характер, позволяющий обеспечить вариативность образовательного процесса, ориентированного на индивидуальность ребенка и запросы семьи.
В условиях модернизации образования, обновления его качества приоритетной целью становится развитие личности, готовой к взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию. В Концепции модернизации российского образования сформулированы ключевые компетенции современного качества образования.
В этой связи, при оценке результата деятельности дошкольного учреждения, мы учитываем набор ключевых компетентностей воспитанников в социальной, интеллектуальной, информационной и других сферах личности, и созданных условий для её реализации.
Наш коллектив - коллектив единомышленников, которых объединяют общие цели и задачи. Педагоги детского сада – это высокопрофессиональные специалисты. Люди творческие, активные, ищущие. Они внедряют в свою деятельность новейшие технологии по воспитанию и обучению детей, выбор которых не стихиен, и определяется несколькими моментами:
Первое - это учет потребностей и особенностей детей,
Второе - это учет потребностей и особенностей самих педагогов,
Третье - это универсальность технологий и оборудования, возможность вариативного использования в разных видах деятельности.
Положение об инновационной деятельности в МБ ДОУ № 3
Приказ № 254 от 15 августа 2024 г. «Об организации инновационной деятельности в МБ ДОУ № 3 в 2024-2025 учебном году»
Состав рабочей группы по инновационной деятельности на 2024-2025 учебный год
Центр безопасности дорожного движения
Архивные материалы из опыта работы по инклюзивному образованию