27.09.2022 г. Есть на свете много знаменательных дат, замечательных традиций, удивительных открытий и прекрасных праздников. 27 сентября в России отмечается день воспитателя и всех работников дошкольного образования. Идея праздника - помочь обществу обратить внимания на детский сад и на значимость дошкольного детства в целом. Великий русский писатель М. Горький писал: «Любить детей – это и курица умеет, а вот уметь воспитывать их – это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни». И действительно, в этой сфере трудятся настоящие энтузиасты своего дела! В преддверии Дня работника дошкольного образования, в группе «Солнышко» прошел краткосрочный познавательный проект «Спасибо мудрому Создателю, что он придумал воспитателя!» В ходе проекта ребята познакомились с названиями профессий работников детского сада и даже «примеряли» на себя их роли. Оказалось, воспитателем быть совсем не просто, ведь для этого нужно огромное терпение, стальная выдержка, понимание, и прежде всего, любовь к детям. На протяжении всей недели, дошколята узнавали что-то новое и интересное. Большой интерес проявили к дидактическим играм «Кому, что нужно для труда?», «Профессии», «Сердце пожеланий», «Я начну, а ты продолжи!» Из красочной презентации ребята узнали о том, что именно 27 сентября в России официально открылся первый детский сад, а произошло это в 1863 году в Санкт-Петербурге. На творческом занятии по конструированию ребята сделали макет детского сада из блочного деревянного конструктора, а в творческой мастерской подготовили подарки для сотрудников детского сада – стильные футляры для ручек. Кульминационным моментом проекта стало сплочение детско-взрослого коллектива, создание благоприятной, праздничной атмосферы в детском саду! «С прекрасным праздником мы всех сердечно поздравляем! Улыбок и сиянья глаз вам от души желаем! Всех благ, здоровья, теплоты, любви, добра, достатка! Вас обожает детвора, в значит, жизнь в порядке!» Подготовили воспитатели: Щербина М.В., Московкина Я.С. учитель-логопед: Друзякина Е.В.
|