При реализации образовательных программ ДОУ, электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не осуществляются. Государственная аккредитация образовательной программы не проводилась.В соответствии с действующим законодательством аккредитация не проводится.
|
Учебный год | Образовательные программы | За счет ассигнований федерального бюджета | За счет бюджета субъектов РФ | За счет местных бюджетов | По договорам за счет средств физических и (или) юридических лиц |
2022/23 | Основная образовательная программа дошкольного образования | 0 | 452 | 0 | 0 |
2022/23 | Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования | 0 | 173 | 0 | 0 |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами по основным образовательным программам, - 1 человек.
В настоящее время вакантных мест нет.
Содержание образовательного процесса определяется:
- для каждой возрастной группы общеразвивающей направленности и групп оздоровительной направленности Основной образовательной программой дошкольного образования МБ ДОУ № 3 (ООП),
- для возрастных групп компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи - Основной адаптированной образовательной программой коррекционно - развивающей работы в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) МБ ДОУ № 3 (ОАОП).
Содержание обязательной части (60%) и вариативной части (40 %) ООП МБ ДОУ № 3, ОАОП МБ ДОУ № 3 базируется на:
для групп общеразвивающей и оздоровительной направленности:
Комплексной образовательной программы дошкольного образования «Детство». /Под ред. Т. И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой.
и парциальных программ:
«Родники Дона» (Р.М. Чумичева, Н.А. Платохина, О.Л. Ведмедь)
«Умные пальчики» (И.А. Лыкова)
«Безопасность» (Н.Н. Авдееева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина)
для групп компенсирующей направленности с нарушениями речи:
Комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи ( общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет Н. В. Нищева.
и парциальных программ:
«Родники Дона» (Р.М. Чумичева, Н.А. Платохина, О.Л. Ведмедь)
«Умные пальчики» (И.А. Лыкова)
«Безопасность» (Н.Н. Авдееева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина)
Программа | "Детство" |
Уровень образования | дошкольное |
Форма обучения | очная |
Язык обучения | русский |
Нормативный срок обучения | 5 лет |
Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности
ФОП ДО - федеральная образовательная программа дошкольного образования
Программа "Детство" по ФГОС ДО
Основная образовательная программа дошкольного образования МБ ДОУ №3
Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) Н.В.Нищева
Аналитическая справка психолого-педагогические условия в МБ ДОУ № 3
Учебный план МБ ДОУ № 3 на 2022-2023 учебный год
Пояснительная записка к учебному плану МБ ДОУ № 3 на 2022-2023 учебный год
Годовой календарный учебный график
Рабочие программы воспитателей на 2022-2023 учебный год
Рабочие программы специалистов на 2022-2023 учебный год
Аннотации к рабочим программам педагогов на 2022 -2023 учебный год
Аннотация к рабочим программам воспитателей МБ ДОУ № 3
Аннотация к рабочим программам учителей-логопедов МБ ДОУ № 3
Аннотация к рабочим программам музыкальных руководителей МБ ДОУ № 3
Аннотация к рабочим программам педагога - психолога МБ ДОУ № 3
Аннотация к рабочим программам инструктора по физической культуре МБ ДОУ № 3
Аннотация к рабочей программе дополнительного образования в МБ ДОУ № 3 «Кружок «Умелые ручки»
Методические рекомендации для обеспечения образовательного процесса
Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся (воспитанников) в МБ ДОУ № 3 не производится.
В соответствии с п. 3.2.3. ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155) при реализации общеобразовательной Программы проводится оценка индивидуального развития детей.
Такая оценка производится педагогическими работниками в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) используются исключительно для решения следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
Кроме того, используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую проводит квалифицированные специалисты (педагог-психолог).
Результаты психологической диагностики используются для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.