Russia

     

dlya-slabovidyashih

4-2023-1

Наши достижения

Для вас, родители

Разработано jtemplate модули Joomla

     
 
Образование
  Печать E-mail  
 

При реализации образовательных программ ДОУ, электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не осуществляются.

Государственная аккредитация образовательной программы не проводилась.

В соответствии с действующим законодательством аккредитация не проводится.
В соответствии с Федеральным "Законом об образовании в Российской Федерации" 273-ФЗ  аттестация в ДОО не проводится.

Численность обучающихся по программам 2022/23 учебного года ( в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

Учебный год Образовательные программы За счет ассигнований федерального бюджета За счет бюджета субъектов РФ За счет местных бюджетов По договорам за счет средств физических и (или) юридических лиц
2022/23 Основная образовательная программа дошкольного образования 0 452 0 0
2022/23 Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования 0 173 0 0

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами по основным образовательным программам, - 1 человек.

В настоящее время вакантных мест нет.

Содержание образовательного процесса определяется:

- для каждой возрастной группы общеразвивающей направленности и групп оздоровительной направленности Основной образовательной программой дошкольного образования МБ ДОУ № 3 (ООП),

- для возрастных групп компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи - Основной адаптированной образовательной программой коррекционно - развивающей работы в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) МБ ДОУ № 3 (ОАОП).

Содержание обязательной части (60%) и вариативной части (40 %) ООП МБ ДОУ № 3, ОАОП МБ ДОУ № 3 базируется на:

для групп общеразвивающей и оздоровительной направленности:

Комплексной образовательной программы дошкольного образования «Детство». /Под ред. Т. И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой.

и парциальных программ:

«Родники Дона» (Р.М. Чумичева, Н.А. Платохина, О.Л. Ведмедь)

«Умные пальчики» (И.А. Лыкова)

«Безопасность» (Н.Н. Авдееева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина)

для групп компенсирующей направленности с нарушениями речи:

Комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи ( общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет Н. В. Нищева.

и парциальных программ:

«Родники Дона» (Р.М. Чумичева, Н.А. Платохина, О.Л. Ведмедь)

«Умные пальчики» (И.А. Лыкова)

«Безопасность» (Н.Н. Авдееева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина)

 Программа "Детство"
 Уровень образования  дошкольное
 Форма обучения  очная
 Язык обучения  русский
 Нормативный срок обучения  5 лет

 

Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности

ФОП ДО - федеральная образовательная программа дошкольного образования

Программа "Детство" по ФГОС ДО

signature Основная образовательная программа дошкольного образования МБ ДОУ №3

Аналитическая справка о соответствии Основной образовательной программой дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 3 (МБ ДОУ № 3) требованиям ФГОС ДО к структуре и содержанию образовательных программ

Чек-лист соответствия основной образовательной программы дошкольного образования МБ ДОУ № 3, требованиям ФГОС ДО к структуре и содержанию образовательных программ дошкольного образования

Содержание образовательной программы ДО обеспечивает развитие личности в соответствии с возрастными особенностями детей по компонентам

Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) Н.В.Нищева

signature Основная адаптированная образовательная программа коррекционно-развивающей работы в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) МБ ДОУ № 3

Аналитическая справка о соответствии Основной адаптированной образовательной программы коррекционно-развивающей работы в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 3 (МБ ДОУ № 3) требованиям ФГОС ДО

Аналитическая справка психолого-педагогические условия в МБ ДОУ № 3

График индивидуальных консультаций для родителей на 2022-2023 учебный год педагога-психолога Пимченко О.А. 

Рабочая программа воспитания

signature Учебный план МБ ДОУ № 3 на 2022-2023 учебный год

Пояснительная записка к учебному плану МБ ДОУ № 3 на 2022-2023 учебный год

signature Годовой календарный учебный график

Рабочие программы воспитателей на 2022-2023 учебный год

Рабочие программы специалистов на 2022-2023 учебный год

Аннотации к рабочим программам педагогов на 2022 -2023 учебный год

Аннотация к рабочим программам воспитателей МБ ДОУ № 3

Аннотация к рабочим программам учителей-логопедов МБ ДОУ № 3

Аннотация к рабочим программам музыкальных руководителей МБ ДОУ № 3

Аннотация к рабочим программам педагога - психолога МБ ДОУ № 3

Аннотация к рабочим программам инструктора по физической культуре МБ ДОУ № 3

Аннотация к рабочей программе дополнительного образования в МБ ДОУ № 3 «Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия»

Аннотация к рабочей программе дополнительного образования в МБ ДОУ № 3 «Кружок «Умелые ручки»

Аннотация к рабочей программе дополнительного образования в МБ ДОУ № 3 «Кружок «Школа юного художника»

Методические рекомендации для обеспечения образовательного процесса

Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся (воспитанников) в МБ ДОУ № 3 не производится.

В соответствии с п. 3.2.3. ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155) при реализации общеобразовательной Программы проводится оценка индивидуального развития детей.

Такая оценка производится педагогическими работниками в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).

Результаты педагогической диагностики (мониторинга) используются исключительно для решения следующих образовательных задач:

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизации работы с группой детей.

Кроме того, используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую проводит квалифицированные специалисты (педагог-психолог).

Результаты психологической диагностики используются для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.

 
 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #9ada4e #a9f9a7 #1d3eff
Яндекс.Метрика

Разработано jtemplate модули Joomla