Russia

     

dlya-slabovidyashih

iul-2025

     
 
Авторский семинар Лыковой И.А.
  Печать E-mail  
 

30.04.2018 г.

27 апреля для работников дошкольных учреждений г. Батайска был особенным: в Академии Успешных Людей состоялась встреча с Доктором педагогических наук, доцентом, главным научным сотрудником ФГБНУ «Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», академиком международной академии наук педагогического образования Лыковой Ириной Александровной.

Детский сад №3 «Лебедушка» представляли Разинкина М.Ю. (воспитатель по ИЗО деятельности, руководитель кружка «Умелые ручки») и Краснопёрова Н.Н. (руководитель кружка «Юный художник», воспитатель 1 категории).

Встреча проходила в форме авторского семинара, в ходе которого Лыкова И.А. представила свои парциальные программы: «Цветные ладошки», «Умелые ручки» и «Умные пальчики». Тема семинара: «Навигация по образовательной области «Художественно-Эстетическое развитие» в условия реализации ФГОС ДО».

В ходе лекции Ирина Александровна рассказала о навигационных инструментах для прохождения образовательного маршрута по образовательной области «Художественно-Эстетическое развитие» и представила свою авторскую технологию «Живая линия». Эта технология является системой художественно-дидактических упражнений для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста.

В качестве примера работы технологии участники семинара поиграли в игру «Ручеёк и камушек».

Суть игры: ребенку необходимо дать познакомиться с листом бумаги (снять страх чистого листа: погладить, потрогать, обвести по контуру пальчиком…), затем – показать точку появления ручейка и провести безотрывную линию; дальше педагогу необходимо создать проблемную ситуация: например, «Встретил ручеек камушек. Что случилось дальше?» (ребенок предлагает свои различные варианту действий и изображает на листе). Итогом занятия является совместный вывод и работы детей.

Особое внимание слушателей автор уделил парциальной программе «Умные пальчики». Ведущим видом деятельности этой программы является конструирование, которое не так часто используется в непосредственной образовательной деятельности. Ирина Александровна считает, что «детское конструирование – это творчески-преобразующий вид деятельности, направленный на создание различных изделий, фигурок, построек, как осмысленное целое».

По окончанию встречи были подведены итоги о прослушанном. Участникам семинара были вручены свидетельства, на основании которых дошкольные работники получили подтверждение о готовности применять в образовательной деятельности парциальные программы Лыковой И.А.

Подготовили: Краснопёрова Н.Н., Разинкина М.Ю.

 
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #9ada4e #a9f9a7 #1d3eff
Яндекс.Метрика

Разработано jtemplate модули Joomla